название
Наше меню (нажмите)
» » Дылда

Дылда (2019) смотреть онлайн

смотреть Дылда 2019
7.176
7.90
Дылда
Год: 2019
Страна: Россия
Режиссер: Кантемир Балагов
В ролях: Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Андрей Быков, Игорь Широков, Константин Балакирев, Ксения Кутепова, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков
Жанр: Новинки 2019 / драмы

Первый скриншот Дылда Второй скриншот Дылда Третий скриншот Дылда Четвертый скриншот Дылда Пятый скриншот Дылда

Просто скажи окей google Дылда смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно. Не забывай делиться ссылкой на сайт - твои друзья тоже хотят получить свою Кинодозу! Пишите комментарии и добавляйте в закладки нужные новости. Администрация сайта заботится о вашем комфортном пребывании на Kinodoz.ru!

Смотреть онлайн
Воспроизведение фильма/сериала/мультфильма начнется автоматически после рекламы. Мы сами против нее, но благодаря этому, все видео бесплатные.

Фильм не работает?

Описание фильма: Дылда

Первые звуки, над черными вступительными заголовками, - крошечные, задыхающиеся дыхания, застрявшие в горле. Это может быть смертельный скрежет, приступ астмы или последние приступы удушения, но это, несомненно, человек, терпящий бедствие. И это очень близкий аналог того, как «Дылда», медленный, свирепый и необыкновенный второй фильм от сверкающего 27-летнего русского таланта Кантемира Балагова может дать вам почувствовать себя. Вам довольно часто приходится напоминать себе дышать.

Эти шумы исходят от Ии ( Виктории Мироншниченко ), также известной как Дылда из-за почти причудливо высокой фигуры, которую она режет, с ее бледной кожей, такими светлыми волосами и огромными глазами под исчезающими белыми ресницами. Она испытывает одно из своих регулярных приступов, связанных с ПТСР, замороженных на месте и диссоциированных, в прачечной перегруженной больницей ветеранов Ленинграда, в которой она работает медсестрой, в месяцы, последовавшие сразу после окончания Второй мировой войны.

Застенчивую, неловкую Ию ценят добрый администратор больницы Николай (Андрей Быков) и ее пациенты, особенно Степан (Константин Балакирев), который весело флиртует с ней, несмотря на паралич шеи вниз. Пациенты также получают удовольствие от маленького сына Ии, Пашки (Тимофей Глазков): однорукие люди подражают кривым птицам, чтобы развлечь его, но когда они пытаются заставить его лаять как собака, он немой. «Как он узнает, на что похожа собака?» - разумно спрашивает один парень. «Все они были съедены». Тем не менее, жизнь дома кажется счастливой, хотя и голодной, в их одной комнате в многолюдном коммунальном здании с Ией, пациенткой, обожающей мать, вплоть до того момента, когда она играет один из эпизодов во время игры... борьба с Пашкой и ее мертвым весом достаточно, чтобы задушить маленького мальчика.

Для любого обычного кинозрителя может быть шоком осознание того, что мы все еще можем быть полностью уничтожены проецируемым движущимся изображением. Сцена смерти Пашки - одно из таких напоминаний, почти невыносимый долгий дубль, когда тело мальчика извивается из-под бессознательной формы Ии - интересно, что бы почувствовал Жак Риветт, столь презрительно относящийся к манипуляциям с фильмом в «Капо» Понтекорво, о близком кулак Пашки, сгибающийся в волосах Ии, пока он этого не делает. Но хотя Балагов доказал желание пересечь этические рамки для шоковой ценности в своем, в противном случае, впечатляющем дебюте «Близость», здесь опустошение происходит не с помощью ничего более уловочного, чем исключительный режиссерский контроль и захватывающее ремесло. А настоящая история фильма еще даже не началась.

Несмотря на то, что названа в честь Ии, «Дылда» на самом деле представляет собой двойника с ее любимой женщиной, Машей ( Василисой Перелыгиной ), возвращающимся солдатом и, как мы обнаруживаем, настоящей матерью Пашки. Она послала его, чтобы он жил войной с Ией, когда Ия был лишен дееспособности. В фильме «Маша» с ее слегка невменяемой улыбкой, жестокостью, вызванной горем, и животным эгоизмом, фильм находит свою наиболее опасно провокационную аллегорию для морального апокалипсиса, который является войной.

«Дылда» невероятно мрачен, но обработан с такой осторожностью, что он также очень убедителен. События настолько тревожные, что вы долго отводите взгляд, представлены на изображениях настолько поразительных, что вы не можете. Парадоксально тёплая, поразительная кинематография Д.П. Ксении Середы полна изысканных, живописных композиций наряду с клаустрофобными крупными планами Балагова. Акценты глубокого бирюзового и насыщенного малинового оттенка передаются от исторического, но в то же время выразительного костюма Ольги Смирновой к безупречному дизайну Сергея Иванова. Даже потертые стены квартиры Ии являются палипсестой обоев, напоминающих обо всех других жизнях, которые жили в них. Таким образом, хотя Балагов может быть беспощадным по отношению к судьбам своих персонажей, его сострадание к ним проявляется формально: пока они психологически раздеты,


Спектакли тоже примерные, особенно от центральной пары. Сцены вращаются вокруг длинных, бессловесных взглядов между ними, и, хотя, возможно, их может быть меньше (фильм выглядит немного слишком длинным в два часа и 17 минут), их ритм имеет смысл: они длятся столько, сколько нужно Мироншниченко и Перелыгиной, чтобы беззвучно исполняют громадные эмоциональные зигзаги, которых требует тесно связанный сценарий Балагова и Александра Терехова. Ия и Маша делают противоречивые вещи, но эти обременительные, насыщенные информацией взгляды приковывают нас к минутному тиканию их умов, хрупкому биению их сердец, так что их характеристики кажутся полностью последовательными, хотя часто захватывающими дух извращенными.

Дважды Маша упоминает «месть» как свою мотивацию оставаться в армии, когда они шли в Берлин. Это поражает всех, кто знает о зверствах Красной Армии во время этой последней битвы: оправдание актов массовых изнасилований, убийств мирных жителей и уничтожения имущества советскими солдатами часто называют местью за разгром русских. деревня нацистами. Это крошечный намек в фильме, настолько плотно намекающем, что возможно многократное чтение, но в контексте недавней тенденции (не только в России) к государственному историческому ревизионизму и побелке, он кажется остро намеченным.

Но потом «Дылда», которое знаменует собой неоспоримое прибытие Кантемира Балаговав качестве основного таланта - это видение послевоенного Ленинграда как места, где общенациональная пачка вины, горя и отчаяния проникает в кость, как чернобыльские осадки, проявляясь в параличе, сарказме, самоубийстве и безумии. Это город, где люди наносят друг другу ужасные жестокости, бросаются перед трамваями и просят, чтобы их усыпили. Редко мы видели столь сильно пессимистическое изображение абсолютного разорения, что война может постичь душу целой нации. И все же «Дылда» также демонстрирует тонкую, бледную вену понимания, возможно, даже восхищения, для сломленных людей, пытающихся восстановить среди обломков национальной идентичности, и узнающих, что их внутренние карты - пола, сексуальности, морали, даже человечности - являются территориями, столь же спорными, как границы разрушенной Европы осенью 1945 года
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив