название
Наше меню (нажмите)
» » Двойная жизнь

Двойная жизнь (2019) смотреть онлайн

смотреть Двойная жизнь 2019
6.188
6.70
Двойная жизнь
Год: 2019
Страна: Франция
Режиссер: Оливье Ассайас
В ролях: Гийом Кане, Жюльет Бинош, Венсан Макен, Криста Тере, Нора Хамзави, Паскаль Греггори, Лоран Пуатрено, Сигрид Буази, Лайонел Дрей, Николас Бушо
Жанр: Новинки 2019 / драмы / комедии / мелодрамы

Первый скриншот Двойная жизнь Второй скриншот Двойная жизнь Третий скриншот Двойная жизнь Четвертый скриншот Двойная жизнь Пятый скриншот Двойная жизнь

Просто скажи окей google Двойная жизнь смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно. Не забывай делиться ссылкой на сайт - твои друзья тоже хотят получить свою Кинодозу! Пишите комментарии и добавляйте в закладки нужные новости. Администрация сайта заботится о вашем комфортном пребывании на Kinodoz.ru!

Смотреть онлайн Трейлер
Воспроизведение фильма/сериала/мультфильма начнется автоматически после рекламы. Мы сами против нее, но благодаря этому, все видео бесплатные.

Фильм не работает?

Описание фильма: Двойная жизнь

Оливье Ассаяс создает фильмы удивительной глубины, одновременно кинематографичные и литературные в богатстве своих удовольствий, где слова, которые люди говорят - и они могут много говорить - являются лишь частью картины. Так же, как Ассаяс наслаждается словесным танго, он требует, чтобы его аудитория обращала внимание на работу ног, на основы, порождающие слова. Выходя из стиля недавних успехов «Облака Силса Мария» и «Личного покупателя», его последняя « Нехудожественная литература»«Возвращается к некоторым более откровенным философским работам режиссера. Тем не менее, эта история о двух парах, имеющих дело с изменениями в их личной и профессиональной жизни, настолько переполненными интеллектуальным спаррингом, становится все легче и легче по мере продвижения вперед, признавая примат человеческого взаимодействия (слабости и все остальное) над доктриной. Это также полно юмора, который поможет продать картину критикам и зрителям, жаждущим умной французской платы за проезд.


Ассаяс немедленно погружает нас в проблемы, с которыми встречается литературный редактор Ален Даниэльсон (Гийом Кане) и писатель Леонард Шпигель (Винсент Макайе). Оба являются узнаваемым типом: у Алена короткие седые волосы, он хорошо представлен в пиджаке (без галстука) и говорит с теплой властью о книгах и проблемах, стоящих перед издательским миром. Леонар определяет неотделанный внешний вид кровати и обладает незрелым эго, не позволяющим ему выйти за пределы себя. За обедом Ален ведет разговор, полагая, что он мягко объясняет, что он не будет публиковать последний роман Леонарда, но тонкость не является сильной стороной автора, и решение застает его врасплох.
Дело не только в том, что работа Леонара не развивается; большая проблема в том, что все его романы - это художественная литература, римляне - ключ, для которых почти у всех уже есть ключ. Алену неудобно то, как автор эксплуатирует своих знаменитых любовников, чьи личности кажутся такими прозрачными, несмотря на смену имени, но для Леонара «написать то, что вы знаете» - мантра для творчества. Позже тем же вечером Ален и его жена телевизионной актрисы Селена (Жюльет Бинош) устраивают званый обед, где обсуждаются все изменения в издательском мире: электронные читатели против книг, грамотность в эпоху Twitter и сообщения в чате, блоги против печатных источников. Аргументы рикошетят по комнате, Ален признает необходимость идти в ногу со временем, отказываясь полностью отказаться от давних моделей, которые он любит.

Алена не совсем заинтересована проблемами Селены, особенно в отношении ценности публикации последней рукописи Леонарда, и она не боится опровергать его мнения. В другой части города нечто подобное можно сказать о энергичном партнере Леонарда Валери (Нора Хамзави), политическом консультанте левого толка, который больше сосредоточен на предстоящих выборах, чем на том, чтобы баловать свою ушибленную самооценку. Возможно, источником отвлечения Алена может быть то, что он спит с Лор (Christa Théret), самоуверенной молодой женщиной, которую его издательство наняло для наблюдения за «цифровым переходом». В то же время похвала Селены за новый роман Леонарда не совсем альтруистична, так как у них был роман в течение шести лет.



Ассаяс - такой опытный писатель, что растущая легкость тона застает вас врасплох. В одну минуту вы ставите под сомнение свое собственное мнение о жизнеспособности библиотек в эпоху цифровых технологий, а в следующую - вы громко смеетесь над непристойным анекдотом, включающим в себя «Белую ленточку» Майкла Ханеке. Даже когда личный peccadillos опровергает философские размышления, ни разу не умалилась серьезность опасений Алена, и Ассаяс не воспринимает Лор «выметать старый» боевой клич с чем-либо, кроме уважения. Это соображение для разных мнений не о сидении за забором: оно основано на понимании того, что разумные точки зрения должны быть услышаны, и все же трудно представить, что его собственные взгляды отклоняются от желания Алена сохранить традиционные формы грамотности, в то же время осторожно приветствуя неизбежные сдвиги.
Тем не менее, не все, что говорят люди, следует принимать за чистую монету. Существует обсуждение знаменитой строки в «Леопарде»: «Если мы хотим, чтобы вещи остались такими, какие они есть, вещи должны будут измениться». Предложение существует в романе, но не в конце, как утверждает персонаж, ни о нем говорит принц Салинас (персонаж, глубоко сопротивляющийся переменам), но Танкреди Фальконьери, голос нового поколения. Персонажи Джузеппе ди Лампедузы и персонажей Ассая сталкиваются с радикальными изменениями в их мирах, и единственная уверенность для всех в том, что вещи не могут оставаться прежними.
Только актеры такого уровня и интеллекта, как Кане и Бинош, могут отбросить свои спарринг-линии с легкостью и убежденностью стимулировать разговоры на вечеринках, передавая тепло, ум и ошибочность в равной мере: Вы хотите участвовать в дискуссии за столом, надеясь, что вы можете идти в ногу. Роль Macaigne не отклоняется далеко от четко определенной персоны экрана актера, но Hamzawi, постоянный комик в ее первой главной роли, источает сардоническое остроумие с высоким октановым числом, которое предвещает очень хорошо для будущего перед камерами. DP Yorick Le Saux также снимал два предыдущих фильма Ассаяса «Облака Силса Мария» и «Персональный покупатель», но взгляд здесь очень другой, более гибкий, с рассеянным светом, который придает ощущение реалистичности всему этому. Французские и английские названия, «Doubles Vies» и « Non-Fiction», »Легко охватывают две темы фильма, хотя« Нехудожественная литература »является более хитрым названием, заставляя нас ставить под сомнение не только двойную жизнь, но и пределы вторжения художественной литературы в реальность.
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив