название
Наше меню (нажмите)
» » Аполлон-11

Аполлон-11 (2019) смотреть онлайн

смотреть Аполлон-11 2019
8.30
Аполлон-11
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Тодд Дуглас Миллер
В ролях: Базз Олдрин, Джоан Энн Арчер, Джанет Армстронг, Джек Бенни, Джонни Карсон, Клиффорд Э. Чарльзуорт, Майкл Коллинз, Уолтер Кронкайт, Чарльз Дьюк, Линдон Джонсон
Жанр: Новинки 2019 / исторические

Первый скриншот Аполлон-11 Второй скриншот Аполлон-11 Третий скриншот Аполлон-11 Четвертый скриншот Аполлон-11 Пятый скриншот Аполлон-11

Просто скажи окей google Аполлон-11 смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно. Не забывай делиться ссылкой на сайт - твои друзья тоже хотят получить свою Кинодозу! Пишите комментарии и добавляйте в закладки нужные новости. Администрация сайта заботится о вашем комфортном пребывании на Kinodoz.ru!

Просмотр на Apple и ТВ Плеер 2 Трейлер
Воспроизведение фильма/сериала/мультфильма начнется автоматически после рекламы. Мы сами против нее, но благодаря этому, все видео бесплатные.

Фильм не работает?

Описание фильма: Аполлон-11

«Аполлон-11» не похож на другие документальные фильмы о первой лунной миссии. На самом деле это не так, как в большинстве других фильмов, точка. Это великолепно и уникально, адреналин выстрел удивления и мастерства.
Тодд Дуглас Миллер , который редактировал и направил «Аполлон-11», рассказывает историю полностью в настоящем времени, исключая исторические интервью и старинные новостные ролики, которые вы ожидаете увидеть в фильмах на эту тему. Несмотря на то, что режиссер получил доступ к ранее невиданным архивным материалам и ранее неслыханным аудиозаписям и синхронизировал их, создавая ощущение непосредственности, вызывающее головокружение, это не урок истории. Это больше похоже на психоделическое звуковое и световое шоу, задуманное в духе фильма «Путешествие», такого как «2001: Космическая одиссея», « Вудсток », « Апокалипсис сейчас » и « Koyaanisqatsi ».


Простые рисованные анимации в фильме, напоминающие компьютерную графику «2001 года», объясняют, что собираются делать различные космические корабли. Вальтер Кронкайтслышен, но не виден, и его голосу придается не более драматический вес, чем голоса дикторов НАСА, руководителей и технических специалистов, выступающих в гарнитуру. Самые захватывающие моменты - взлет; посадка; вылет с лунной поверхности; спуск через атмосферу Земли - передается в основном на непрерывных изображениях, снятых с фиксированной точки обзора (например, выстрел через окно капсулы во время повторного входа, который показывает пламя, жарящее тепловой экран космического корабля). Фильм собран интуитивно, увлечен грандиозным жестом и часто игрив. Будучи уже пораженным этим на экране среднего размера, я могу только представить, насколько хорошо он будет играть на огромном экране.

И здесь нам нужно отметить форму изображения. Это 2: 1, в два раза шире его высоты - размеры научной фантастики, библейского зрелища, западного приключения или одного из тех длинных «роуд-шоу» фильмов, которые раньше играли в кинотеатрах примерно в то время, когда НАСА было готовится отправить Нила Армстронга, Базза Олдрина и Майкла Коллинза на Луну. Этот выбор был вдохновлен самым редким и наиболее впечатляющим новым материалом, раскопанным для проекта: 65-миллиметровым кинофильмом, который был снят для совершенно заброшенного театрального документального фильма. Эти изображения имеют удивительную четкость и плотность. Их яркие, прохладные цвета напомнят любителям классики научной фантастики, которые играли в театрах около 1969 года.
Но эти изображения не просто особенные из-за их четкости, масштаба и индивидуальности периода. Они особенные, потому что, когда стало ясно, что документальный фильм развалился как коммерческий выпуск, НАСА взяло верх и направило камеры на техников, строительную бригаду и зрителей, запечатлевая мирский, но важный контекст вокруг подвигов астронавтов. Мы видим, как выстрелы стартовой площадки поворачиваются в положение на гигантской платформе с гусеничными колесами, люди в касках поднимаются по лесам, которые достигают сотен футов в воздухе, зрители (включая родителей с детьми) настраиваются на соседней парковке универмага, чтобы следите за созданием истории: все, что не было в учебниках.


Когда история перемещается в помещении к управлению миссией, «Аполлон-11» часто разделяет экран в стиле «Вудстока» и других концертных документальных фильмов 70-х годов. Это позволяет фильму следовать нескольким одновременным действиям в разных местах, будь то техники, работающие на консолях на противоположных концах диспетчерской, или астронавты на лунной поверхности, принимающие телефонный звонок от тогдашнего президента Ричарда Никсона, пока НАСА наблюдает за обменом на экран в Хьюстоне. Фильм также использует разделенные экраны, чтобы показать одновременно точки наблюдения орбитального аппарата и спускаемого аппарата, когда они разделяются или воссоединяются. Радостный музыкальный монтаж разбивает изображение на десять панелей, каждая из которых демонстрирует группы сотрудников НАСА, мозаику, передающую групповые усилия, необходимые для осуществления этого волшебного трюка.
Атмосфера рок-концерта скреплена пульсирующей электронной партитурой Мэтта Мортона, основанной на синтезаторе Moog аналоговой эпохи, который демонстрировался на альбомах The Beatles , The Who и Stevie Wonder и звучал в фильмах типа «Заводной апельсин». и " трон ". Титульный лист в конце заверяет нас, что счет Мортона был создан с использованием только инструментов, которые существовали еще в 1969 году. Это супер-всезнайка и совершенно ненужная уверенность, потому что (а) работа Мортона намного больше напоминает оценки фильмов 1980-х годов подобными Вангелис и Мандариновая мечтачем что-либо из эры Нила Армстронга; и (b) это часто предлагает вид счета, который играл бы в криминальном триллере на основе высоких технологий, в то время как грабители врезаются в сейф с паяльными лампами; и, самое главное, (с) кого это волнует, пока это круто, что этот балл полностью .

Тем не менее, эта конкретная уверенность славна по-своему, потому что она подчеркивает все видение, которое объединяет все аспекты этого производства, вплоть до самой, казалось бы, не относящейся к делу технической ноты. Фильмы, которые полностью воображаемые и восторженно реализованные, настолько редки, что, когда кто-то появляется, он заставляет большинство других фильмов, даже самых хороших, казаться недостаточно успешными. Любая информация, которую вы случайно воспринимаете во время просмотра «Аполлона-11», является вторичной по отношению к интуитивному восприятию его просмотра и прослушивания. Это тот фильм, который вы чувствуете в своем мозгу, и у вас может быть воспоминание о теле, когда вы вспоминаете его позже, например, когда вы лежите ночью в постели после долгого дня на пляже, ощущая запах соли вода в ноздрях и ощущение волн, поднимающихся и опускающихся в ногах и спине.
Позднее в фильме, после того, как Армстронг, Олдрин и Коллинз были там и обратно, мы видим выстрел из диспетчерской вышки авианосца, который был отправлен для получения капсулы после разбрызгивания. Луна висит в вечернем небе, маленькая в кадре, бледное блюдо. Мы по-другому относимся к тому, что были там. Но он не потерял ни одного своего величия, потому что мы понимаем, сколько работы потребовалось, чтобы посетить его.
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив